«Свободное Общество» (Джастин Мун) Очерки
- Опубликовал Eugen
Кажется мы давно забыли для чего когда-то создавались правительства. В настоящее время, в любой сфере, будь то политическая, экономическая, или религиозная, есть власть, причем почти абсолютная, и есть массы, обязанные беспрекословно подчиняться данной власти / правительству / правлению и.т.д. Тысячи лет, большинством воспринимается в порядке вещей тот факт что правительство обладает неограниченной властью отнимать у людей свободу и доходы, путем хитрых законов, принуждающих человека быть почти рабом, который усиленно трудится для обеспечения благосостояния государства.
В своём выступлении Кук Джин Ним говорит не только о нынешних правительствах но и о религиях. Я считаю что мысли им высказанные относятся в равной степени не только к социуму и традиционным религиям, но и к управлению церкви объединения в его нынешней форме существования.
Мои Очерки
Все начиналось с призывов к свободе и социальным гарантиям, но став хозяином, правительство начало принимать все решения за людей. Сейчас правительство определяет какой медицинской помощью мы будем пользоваться, какие будем получать услуги, какое мы будем получать образование, кем и где мы можем работать. В конце концов мы оказываемся в оковах зависимости и рабства по отношению к нему.
Нет ни единой причины по которой государство должно монополизировать сферу образования. Нет ни единой причины по которой только государство может решать какое образование могут получать люди.
А ведь всё что нам нужно на самом деле это частная собственность, свободный рынок, и конкуренция, и это называется - саморегулируемое общество. Для появления такого общества самое необходимое условие это минимальные полномочия правительства. Правительству не нужно принимать никаких законов потому что на рынке уже есть конкуренция, при которой предприниматели или компании борются за своего покупателя, и сами формируют правила существования рыночной системы. Именно конкуренция, а не уставы правительства, является залогом общественного благосостояния. Все это достигается при минимальных затратах, и с максимальной свободой.
Отдаленный пример такой здоровой системы можно было наблюдать на продуктовых рынках. Но сейчас правительство проникло и туда.
Саморегуляция может иметь место на любом рынке, даже в тех сферах где государство настаивает на необходимости своего присутствия. Если есть конкурентная борьба в сфере образования - возникает саморегуляция. Нет ни единой причины по которой государство должно монополизировать сферу образования. Нет ни единой причины по которой только государство может решать какое образование могут получать люди. Образование может и должно быть предметом личного выбора, когда сами люди свободны выбирать что они хотят изучать.
То-же самое в сфере здравоохранения, нет причин по которым государство должно монополизировать сферу здравоохранения, и решать какое лечение вам доступно, а какое нет.
Правительство не участвует в создании благосостояния общества, это делают конкретные люди, которые своим трудом зарабатывают себе на жизнь, получают прибыль.
В США демократия существует око 300 лет, и в течении первых 200 лет люди получали образование, и пользовались медицинскими услугами без всякого вмешательства со стороны правительства. И можно было наблюдать эффективный рост системы частного социального обеспечения, системы к которой правительство не имело никакого отношения. Зачем вам кто-то 3-ий как посредник если вы желаете с кем-то успешно сотрудничать?
В лучшие времена Америки, налог на прибыль был 0. Это был свободный рынок. Хочешь начинать бизнес, начинай, никто тебе не говорил что делать и как делать. И в течении этого времени Америка процветала.
Бюджет правительства должен быть меньше 5% ВВП. В бизнесе, для того чтобы приобретать товар дешевле, исключается посредник, тогда почему в большинстве сфер социальной системы должен быть посредник в лице правительства? Давайте исключим посредника, все станет саморегулируемым, и с приемлемыми ценами. Для создания такого общества не нужно правительство, а свобода и здоровая конкуренция.
Только благодаря саморегуляции и рыночной конкуренции появилось всё благосостояние современного общества. Правительство не участвует в создании благосостояния общества, это делают конкретные люди, которые своим трудом зарабатывают себе на жизнь, получают прибыль. В таком обществе, процветание есть плод всеобщих усилий, и никто конкретно не сможет утверждать что это только его заслуга.
Правительство всегда стремилось контролировать рынок, чтобы иметь значительную долю в экономике, вносить свои налоги о отбирать деньги граждан, чтобы делать себя могущественнее, и лишить нас права и свободы выбора.
За последние 100 лет, если подсчитать общее число всех убитых в результате преступлений, эта сумма составит около 5 млн. человек. Но подсчитав число людей убитых за тот же период правительством в результате геноцида и других политических действий, это число составит более 240 млн. человек. Правительство занимается убийством людей, потому что оно обладает монополией на управление военной мощью государства, и это по определению делает правительство серийным убийцей.
"Кто-же будет тогда защищать народ если у государства будет минимум полномочий и вмешательства в нашу жизнь?" спросите вы. В Швейцарии сапожники, пекари, продавцы, банкиры, рыбаки, ткачи – каждый из них может исполнять роль солдата. Все жители Швейцарии – солдаты, и их долг – носить оружие, чтобы защищать страну. Мощь страны находится в руках у людей. Принцип, подобный вооруженным силам Швеции, применим и к полиции. В само-регулируемом обществе, услуги полиции и армии должно предоставлять не государство в качестве исключительно государственной монополии, а граждане, все люди этого государства должны участвовать в деятельности полиции и охранять границы, целостность государства и всеобщее благосостояние.
Деятельность какой организации или структуры влекла за собой массовое уничтожение или убийство людей в прошлом? Разве преступники убили больше всех людей? Больше всех людей убило правительство. За последние 100 лет, если подсчитать общее число всех убитых в результате преступлений, эта сумма составит около 5 млн. человек. Но подсчитав число людей убитых за тот же период правительством в результате геноцида и других политических действий, это число составит более 240 млн. человек. Типичная формула действий правительства проста, чтобы спасти одного человека которого могут убить в результате преступления, приносится в жертву 40. Правительство занимается убийством людей, потому что оно обладает монополией на управление военной мощью государства, и это по определению делает правительство серийным убийцей. Иными словами правительство имеет в своих руках власть убивать.
Правительство это сила, это мощная сила, и она должна быть сбалансирована и находиться под контролем. Правительству нельзя оставлять абсолютное и без-контрольное право делать всё что оно не пожелает. Люди должны сохранять своё право требовать свободу через бдительность, сохранять право быть свободными.
...в обществе существует два закона, один закон для гос-служащих, а второй для рядовых граждан. Один закон для господина, второй для слуги. Иными словами мы не равноправны, мы рабы.
Средство для порабощения людей это монополия на использование военной мощи страны, действующей армии, штата полиции. Эти средства правительство использует для того чтобы превратить нас в рабов, это хорошо отлаженный механизм для преобразования свободы в рабство. Все просто, для того чтобы отобрать у людей то что ему нужно, государство использует армию и полицию.
Сейчас только государственный служащий имеет право носить оружие и защищать население. Что это означает? Что в обществе существует два закона, один закон для гос-служащих, а второй для рядовых граждан. Один закон для господина, второй для слуги. Иными словами мы не равноправны, мы рабы.
Россия прошла путь от советской диктатуры к демократическому государству, и снова вернулась к диктатуре, потому что у правительства в руках все оружие и все силовые структуры. У кого оружие тот и диктует правила.
Если правительство контролирует монополию на оружие, мы по определению не равны в правах с государственными чиновниками, они господа, а мы слуги. Поэтому важный момент в конституции США заключается в том что основополагающие права человека исходят не от правительства.
Если правительство наделяет нас правами, оно-же может их и забрать, по определению, в любое время. Свобода не гарантированна если права человека исходят от правительства. У человека должны быть все права и возможности для зашиты своей свободы, но не от правительства.
Как стало возможным для Гитлера убить 6 миллионов евреев, как можно было так взять и убить 6 миллионов человек? Почему они так покорно шли на смерть? Потому что он разоружил их, и сами евреи ни во что не ставили свою свободу.
Был бы возможен геноцид в стране где у каждого человека имеется оружие? Скорей всего нет.
Роль правительства должна быть ограничена настолько насколько это возможно. Максимум на что должно рассчитывать правительство это 10% ВВП, и этого вполне достаточно чтобы обеспечить национальную безопасность, законы правопорядка, судебную систему. Нет никаких причин по которым нам нужно иметь такие огромные разросшиеся правительства.
Силовые структуры и армия должна быть в руках людей. В свободном обществе роль правительства заключается в служении людям, правительство имеет самый минимум, включает в себя минимальное число людей и занимается только координированием деятельности, а не диктует свою волю. Правительство только поддерживает начинания граждан, но не действует за них, и позволяет людям самим делать ошибки и решать свои проблемы. Это идеальное видение роли правительства.
Роль и размер правительства – это очень важный фактор, который всегда игнорируется. Для предотвращения анархии необходим лишь минимальный размер правительства. Согласимся что невозможно создать условия для существования частной собственности и свободного рынка без малейшего вмешательства правительства. Однако свободное общество это общество, в котором правительство функционирует ровно настолько, чтобы предотвратить анархию, в этом обществе 95% ВВП является частной собственностью.
Роль правительства должна быть ограничена настолько насколько это возможно. Максимум на что должно рассчитывать правительство это 10% ВВП, и этого вполне достаточно чтобы обеспечить национальную безопасность, законы правопорядка, судебную систему. Нет никаких причин по которым нам нужно иметь такие огромные разросшиеся правительства. В этом просто нет необходимости. Свобода даст человеку все что ему необходимо, все качественные товары и услуги. Сейчас мы работать как рабы для того чтобы обеспечивать правительство.
Коммунистическая идеология предполагала государственную собственность на все, и поскольку коммунизм объявляет, что все принадлежит правительству, мы все равны. В определенном смысле это действительно так, действительно все одинаково находятся в рабской зависимости от правительства. Это равенство, которое хитрое правительство обещало при коммунизме. Возможно социализм на 80% приблизился к этому равенству, Франция на 75-80%, британская демократия социального обеспечения – на 50%-60%.
Свободные люди всегда стремились защитить свое право на творчество и управление жизнью, а правительство в свою очередь всегда пыталось доминировать и контролировать условия жизни каждого индивидуума. Этот конфликт длится на протяжении всей истории, с тех пор как племена объединились в массы людей.
В обществе свободы и ответственности люди сами отвечают за внешнюю и внутреннюю безопасность, и уверены в своих правах на владычество.
Мун Кук Джин
Мун Кук Джин, также известный как Джастин Мун, (родился 17 июля 1970 г. в Корее, рос в США с 1973 года) южнокорейский бизнесмен, президент южно-корейского конгломерата Тонъиль групп и американской компании Кахр-Армс, производящей и продающей оружие для силовых ведомств. Четвертый сын Мун Сон Мён.
Джастин Мун закончил Гарвардский университет со степенью бакалавра экономики и Университет Майами со степенью магистр делового администрирования.
Журнал Forbes назвал его одним из успешных предпринимателей Азии, журнал Уолл-стрит джорнал брал у него интервью.
Участвовал в процессе вывода Тонъиль групп из финансового кризиса.
Женат на Пак Чиеа, дочери последователя Мун Сон Мёна и победительнице конкурса красоты Мисс Корея, у них четверо детей.